C 1 января 2016 года в Москве запрещается продавать топливо стандарта ниже «Евро-5»

С 1 января 2016 года в столице запрещена продажа топлива стандарта ниже «Евро-5». Соответствующий запрет принят на заседании Президиума городского правительства 13.12.2015 года.

К легковым автомобилям начали применяться требования по техническому нормативу выбросов «Евро-5», поскольку в силу вступили изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

«Евро-5» — экологический стандарт, который позволяет регулировать количество вредных веществ в выхлопных газах. В топливе данного стандарта должно содержаться не более 10 мг/кг серы и не более 8% полициклических ароматических углеводородов.

В Европе бензин стандарта «Евро-5» используют с 2009 года, а в России давно необходимо было начать его применение, поскольку в одной лишь Москве количество выбросов от автомобилей таково, что местами воздух похож на серый дым. Внедрение запрета позволит очистить воздух в столице в 5 раз.

Как сообщает ТАСС, при использовании топлива класса «Евро-5» автомобили выбрасывают в 5 раз меньше соединений серы, чем при использовании топлива «Евро-4», и в 50 раз меньше, если сравнивать с топливом класса «Евро-2». По словам главы столичного департамента природопользования, Антона Кульбачевского, запрет использования топлива «Евро-4» приведет к сокращению выбросов 360 тонн оксидов азота, 460 тонн органических соединений, 1,5 тонн оксида углерода в год.

http://www.prav-net.ru/4188-ira/

Напомним, что в России стандарт «Евро-5» применялся для всех импортируемых машин с 1 января 2014 года. С 01 января 2016 года под запрет применения топлива класса «Евро-4» попадают и отечественные машины в столице, а с 01.07.2016 машины по всей России. По сообщению «Российской газеты», до 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов «Евро-4» в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

В настоящее время поставщики бензина класса «Евро-5» обеспечивают достаточное количество продукции, поскольку заранее модернизировали производственное оборудование.

Напомним, что в России переход на топливо класса «Евро-5» должен произойти 01.07.2016 г. В связи с этим повышена разница в ставках акцизов на бензин классов «Евро-4» и «Евро-5», чтобы более высокий акциз на топливо класса «Евро-4» стимулировал производителей быстрее модернизировать нефтеперерабатывающие заводы и переходить на производство бензина класса «Евро-5».

Игорь Подольский

Комментарии закрыты.

  1. Тимур - Москва

    Реально хорош уже небо коптить! Всем давно уже не новость что идет глобальное потепление. А это от чего ? Заводы дымят… автомобили дымят… и всё это в атмосферу улетучивается!! А дальше я думаю объяснять не надо, как и с чего начинают таить льды в северном ледовитом океане, все же учились в школе! Если не хотим строить новый ковчег и выбирать Ноя, то надо придерживаться правил и перечь природу — Мать нашу! А то, обидится она на нас не на роком, и тогда не поздоровится ))) На лодках придется веслами грести и это один из самых счастливых вариантов, а не на машине ездить с кондеем!

  2. Александр - Москва

    Льды будут таЯть. Обратно — в школу, вы прогуливали уроки. И не надо лечить про всемирное потепление.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн